in4media
forrester
Позвоните: +7 (963) 768-31-05
Напишите: info@in4media.ru

Новости

Архив новостей

 

Крупнейшие российские банки «ставят» на цифровые финансовые услуги следующего поколения

Информация для прессы и партнёров

г. Москва                                                                                                                                          29 ноября 2013 г.

26 ноября на площадке Ассоциации менеджеров в Москва-Сити прошла презентация результатов очередного аналитического исследования in4media/Forrester Russia «Розничное ДБО в России: тенденции, решения, опыт реализации». Участники мероприятия - руководители департаментов электронного банкинга и розничных услуг ведущих российских банков - обсудили результаты исследования и обменялись опытом внедрения и предоставления цифровых банковских продуктов и услуг, обсудили актуальные вопросы развития цифрового банкинга в России.

Презентация исследования прошла в рамках серии деловых семинаров in4media/Forrester Russia, на которых традиционно представляются и обсуждаются самые инновационные бизнес-технологии, помогающие предприятиям достигать успеха в условиях экономической неопределенности. Семинар собрал около 70-ти участников из более чем 40 крупнейших российских банков-лидеров в области использования решений ДБО для физических лиц, включая Альфа-банк, ВТБ24, СвязнойБанк, Связь-банк, Газпромбанк, Банк «Петрокоммерц», Росбанк, МДМбанк, Банк Русский Стандарт, «Открытие», Русфинансбанк, Юниаструмбанк и др. Стратегическим партнером мероприятия выступила российская компания Техносерв Консалтинг – ведущий поставщик решений ДБО в России.

Круглый стол по традиции открыли представитель Ассоциации менеджеров - первый замдиректора АМР - Вадим Ковалев и Сергей Македонский, генеральный директор in4media/Forrester Russia. Они задали общее направление работы семинара, а именно – попытаться ответить на вопросы: Какие решения ДБО для физических лиц, и какой функциональности, используются сегодня в российских банках? Каковы планы банков по развитию систем ДБО? Что способствует и что препятствует развитию цифрового и мобильного банкинга в России?

Секция докладов началась с презентации Вице-президента Forrester Research Ральфа Шеридана (Ralph Sheridan, UK) об «Эре потребителя», а также глобальных и европейских трендах цифрового банкинга. В своей презентации г-н Шеридан коснулся важности формирования стратегии перехода к оказанию финансовых услуг следующего поколения и понимания специфики «цифрового поведения» потребителей цифровых финансовых услуг. Участникам семинара были представлены некоторые результаты постоянного мониторинга «цифрового поведения» Forrester Consumer Technographics, идущего одновременно в 21 стране мира, включая Россию (с 2011 года).

Результаты аналитического исследования «Российский рынок розничного ДБО, 2013» представили руководитель проекта Никита Никифоров и Сергей Македонский, in4media/Forrester, которые рассказали об основных результатах исследования и интересных «находках», выявленных в процессе исследования. В своем докладе Станислав Мартынов, директор дистанционного банкинга Техносерв Консалтинг представил участникам линейку продуктов дистанционного банкинга нового поколения iBanking. Большой интерес участников вызвал доклад, который в завершении первой сессии сделал Станислав Свиридов, Банк Связной, в котором он рассказал о практическом опыте создания платежного сервиса QBank.

Во второй части мероприятия, в рамках общей дискуссии, модераторами которой выступили Ольга Рубцова, Техносерв Консалтинг и Сергей Македонский, in4media/Forrester, у участников была возможность обменяться опытом создания дистанционных банковских продуктов и напрямую задать коллегам интересующие вопросы. О своих подходах, решениях и развитии ДБО участникам рассказали Александр Аникин, Альфа-Лаборатория Альфа-банка; Алексей Ломоносов, директор по дистанционному банкингу Связь-банка, Юлия Дегтева, BТБ24. В профессиональной дискуссии о важности PFM и виджетов, единой платформы и окупаемости решений ДБО приняли заинтересованное и активное участие представители других банков. Так, всех участников очень заинтересовало эмоциональное выступление Романа Потемкина, генерального директора Instabank.


По результатам проведенного in4media/Forrester исследования:

1. Российские банки высоко оценивают возможности ДБО для развития бизнеса. Абсолютное большинство банков развивают системы ДБО с целью привлечения новых клиентов и увеличения прибыли, а также для расширения ассортимента и повышения качества услуг. Половина опрошенных банков видят в ДБО резервы для оптимизации расходов, а 11% даже рассчитывают на определенное сокращение персонала.

2. Планируя внедрение систем ДБО 33% опрошенных банков делают ставку на готовые «коробочные» решения. Уникальные системы, созданные «собственными» силами, используются у 25%, а внешним поставщикам эту задачу поручают 37% опрошенных банков. ДБО по модели SaaS используется не более, чем в 5% случаев.

3. Управление личными финансами (PFM) пока раритетная опция в российском ДБО, и считается уникальным преимуществом для не более, чем 23% банков. Вместе с тем PFM - самое «горячее» направление развития дистанционного банкинга. Так, до 2015 года в создание PFM планируют инвестировать более 40% опрошенных банков.

 

Дополнительная информация:

Никита Никифоров, in4media/Forrester
тел. +7 (499) 489-14-02, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
www.in4media.ru

 

Международная аналитическая компания Forrester Research

Forrester Research является независимой исследовательской компанией, которая помогает бизнес-лидерам, маркетологам, профессионалам ИТ по всему миру создавать эффективные бизнес-стратегии, способствуя долгосрочному успеху предприятий и организаций. Исповедуя клиенто-ориентированный подход, компания Forrester предоставляет услуги по модели research-based-consulting согласно потребностям своих заказчиков и их ролям в организации. Индивидуальный «ролевой» подход к предоставлению услуг является центральным элементом корпоративной миссии Forrester Research, которая помогает своим клиентам добиваться успеха каждый день.

http://www.forrester.com/

 

Российское аналитическое агентство in4media

in4mediaроссийская аналитическая и консалтинговая компания, работающая в сфере бизнес-технологий и новых медиа. Эксклюзивно представляет в России международную компанию Forrester Research. Темы собственных исследований и аналитики: услуги и аутсорсинг, новые цифровые медиа. Организует корпоративные и индустриальные конференции и семинары, большое внимание уделяет вопросам развития новых перспективных сегментов российского рынка бизнес- технологий. Так, сотрудники компании руководили проектом Dator Top100 Компьютерного бизнеса России (1996-1999 гг.), инициировали создание в 2001 г. Ассоциации разработчиков ПО «Руссофт» (ранее NSDA), в 2008 г. - Ассоциации стратегического аутсорсинга НП «АСТРА», в 2012 г. - Ассоциации «Разумный город». Компания выступает партнером ежегодной национальной премии «IT-Лидер».

http://in4media.ru/

 
in4white

©2007-2015 in4media (Forrester Research Russia).
Все права защищены.

МЫ ПРИНОСИМ ПОБЕДЫ КЛИЕНТАМ.
Уже более 15 лет.

upload_green2

Яндекс.Метрика