in4media
forrester
Позвоните: +7 (963) 768-31-05
Напишите: info@in4media.ru

Новости

Архив новостей

 

Пост-релиз «Digital Marketing Forum 2012: Финансовые услуги нового поколения»

«Digital Marketing Forum 2012: Финансовые услуги нового поколения»

13 декабря в Москве прошло очередное практическое мероприятие Forrester Research - «Digital Marketing Forum 2012: Финансовые услуги нового поколения». Участники семинара обменялись практическим опытом использования цифрового маркетинга на крупных российских предприятиях и поделились видением  тенденций этого рынка. На семинаре выступил ведущий аналитик Forrester Research Ауке Веенстра.

Пятый семинар московской серии Forrester 2012 года «Инновационные бизнес-технологии: достижение успеха в условиях экономической неопределенности», прошел в Деловом центре «Москва-Сити» при поддержке Ассоциации Менеджеров. Семинар собрал более 40-ти участников, включая представителей Уралсиб, Промсвязьбанк, Альфа-Банк, Газпромбанк, Норд Капитал, Yota, Связь-банк, Ситибанк, Внешэкономбанк и др. Оргпартнер семинара – компания in4media.

Рост ожиданий потребителей и высокая динамика развития сектора розничных финансовых услуг приводят к тому, что предложения и веб-сайты многих финансовых организаций выглядят сегодня очень устаревшими и даже имеющиеся online-услуги не используют весь потенциал мобильных технологий. При этом, по результатам опросов Forrester Research, подавляющее большинство руководителей финансовых учреждений и департаментов электронного бизнеса хотят предоставлять своим клиентам самые современные цифровые услуги.

Однако, переход к новому поколению услуг требует от финансовых организаций значительных Agile-преобразований в целях формирования гибких и быстрых операций. Это позволит бизнесу оптимизировать человеческие ресурсы, процессы и технологии для организации обслуживания клиентов через все возможные точки контакта. И такие преобразования должны учитывать множество формирующихся сегодня особенностей.

Открыли семинар Сергей Македонский, региональный директор Forrester Research в России и Алексей Каспржак, вице-президент Ассоциации Менеджеров. Семинар начался с презентации Ауке Веенстра, ведущего аналитика Forrester Research в области стратегий электронного бизнеса и каналов продвижения для финансовых организаций. В полуторачасовом выступлении Ауке представил исследования рынка цифрового маркетинга в России и сконцентрировал внимание на трех основных особенностях перехода к финансовым услугам нового поколения:

• Рост использования цифровых каналов. Для многих клиентов Интернет и мобильные устройства уже заменили банкоматы, филиалы банка, консультантов и страховых агентов в качестве основы взаимоотношений с поставщиками финансовых услуг.

• Возрастающие цифровые ожидания. Современная практика прогнозирования потребностей клиентов и организации продаж «в один клик» лидеров цифрового рынка Amazon.com, Apple и Google, способствуют общему росту ожиданий пользователей цифровых услуг от всех компаний, включая финансовые учреждения.

• Формирование нового поколения клиентов. Представители этого поколения больше не посещают отделения банков и страховых компаний. Им присуще совершенно иное «цифровое поведение», предполагающее использование мобильных устройств и сайты социальных сетей.

Вторая часть семинара традиционно проходила в форме дискуссии, модераторами которой выступили Олег Зюзин, председатель Комитета по ИТ Ассоциации Менеджеров и Олег Маневич, управляющий партнер АНО «Технологии страхового рынка». В ходе дискуссии своим опытом цифрового маркетинга поделились Александр Аникин, независимый эксперт (ex- MegaLabs, Bank24.ru, Iceberg Labs), Максим Мозговой, директор по CRM компании IVI.ru, Евгений Плаксенков, генеральный директор «Российской экосистемы инноваций и инвестиций». Не мог не принять участие в дискуссии и ключевой спикер - Ауке Веенстра, который представил новый аналитический инструмент -  Forrester Playbook. Playbook – это система инструкций и рекомендаций, c «привязанными» к ним аналитическими отчетами и темплейтами, представляющая собой «дорожную карту» внедрения цифровых решений.

Фотографии мероприиятия:

20121213_103027 20121213_103033 20121213_103107 20121213_111018 20121213_111039 20121213_113225 1355384915355 20121213_125746 20121213_125816 20121213_125825 20121213_132518 

 
in4white

©2007-2015 in4media (Forrester Research Russia).
Все права защищены.

МЫ ПРИНОСИМ ПОБЕДЫ КЛИЕНТАМ.
Уже более 15 лет.

upload_green2

Яндекс.Метрика