in4media
forrester
Позвоните: +7 (963) 768-31-05
Напишите: info@in4media.ru

Новости

Архив новостей

 

Digital Marketing Forum 2012 «Финансовые услуги нового поколения»

                                        amr

in4media/Forrester Research при поддержке Ассоциации Менеджеров представляет очередной практический семинар

DigitalMarketingForum 2012

«Финансовые услуги нового поколения»

13 декабря 2012 г., г. Москва, ММДЦ «Москва-Сити»

(Пресненская набережная, д.10, башня Б, этаж 15. Ассоциация Менеджеров)

МАТЕРИАЛЫ ФОРУМА

Фотографии форума

Информационные партнеры
intelligent      tsr-logo-met_rus      int-bank      

Рост ожиданий потребителей и высокая динамика развития сектора розничных финансовых услуг приводят к тому, что предложения и веб-сайты многих финансовых организаций выглядят сегодня очень устаревшими и даже имеющиеся online-услуги не используют весь потенциал мобильных технологий. При этом, по результатам опросов Forrester Research, подавляющее большинство руководителей финансовых учреждений и департаментов электронного бизнеса хотят предоставлять своим клиентам самые современные цифровые услуги.

Мировой опыт показывает, что наиболее передовые финансовые организации, стоящие в авангарде цифрового маркетинга, уже сегодня внедряют новое поколение цифровых финансовых услуг согласно новой концепции Forrester SUPER:

  • Simple (простой)
  • Ubiquitous (повсеместный)
  • Personal (персональный)
  • Empowering (дающий возможность)
  • Reassuring (жизнеутверждающий)

Однако, переход к новому поколению услуг требует от финансовых организаций значительных Agile-преобразований в целях формирования гибких и быстрых операций. Это позволит бизнесу оптимизировать человеческие ресурсы, процессы и технологии для организации обслуживания клиентов через все возможные точки контакта. И такие преобразования должны учитывать формирующиеся сегодня особенности:

Рост использования цифровых каналов. Для многих клиентов Интернет и мобильные устройства уже заменили банкоматы, филиалы банка, консультантов и страховых агентов в качестве основы взаимоотношений с поставщиками финансовых услуг.

Возрастающие цифровые ожидания. Современная практика прогнозирования потребностей клиентов и организации продаж «в один клик» лидеров цифрового рынка Amazon.com, Apple и Google, способствуют общему росту ожиданий пользователей цифровых услуг от всех компаний, включая финансовые учреждения.

Формирование нового поколения клиентов. Представители этого поколения больше не посещают отделения банков и страховых компаний. Им присуще совершенно иное «цифровое поведение», предполагающее использование мобильных устройств и сайты социальных сетей.

С ключевымдокладом «Цифровые финансовые услуги нового поколения в России»выступитведущий аналитик Forrester Research в области стратегий электронного бизнеса и каналов продвижения для финансовых организаций AukeVeenstra (Ауке Веенстра).

Во второй части семинара традиционно представители российских компаний поделятся практическим опытом использования решений цифрового маркетинга финансовых услуг в России.

Участники форума

 

Программа мероприятия

09.30 – 10.00

Регистрация участников, Welcome-coffeе

10.00 – 10.15

Приветствия организаторов

- Сергей Македонский, генеральный директор in4media/ForresterRussia

- Алексей Каспржак, вице-президент Ассоциации Менеджеров

10.15 – 11.45

Мастер-класс Auke Veenstra, Forrester Research

 

«Цифровые финансовые услуги нового поколения в России»

1. Как потребители финансовых услуг в России должны будут выглядеть через 3 года?

2. Что это означает для “цифрового ландшафта” компаний финансового сектора?

3. Как должна выглядеть интерактивная финансовая модель российской компании финансового сектора (опыт потребителей, взаимодействие и функциональность)? 

11.45 – 12.00

Кофе-брейк

12.00 – 13.30

Дискуссия участников

 

Модераторы:

  • Олег Зюзин, председатель Комитета Ассоциации Менеджеров по информационным технологиям, зам. генерального директора по ИТ «DAICHI»
  • Олег Маневич, управляющий партнер АНО «Технологии страхового рынка» 

Участники дискуссии:

  • Алексей Самойлов, директор Департамента, Связь-Банк 
  • Геннадий Бут, директор Департамента, Национальный расчетный депозитарий
  • Auke Veenstra, ведущийаналитик, Forrester Research
  • Евгений Плаксенков, генеральный директор, Российская экосистема инноваций и инвестиций
  • Александр Аникин, независимый эксперт (ex- MegaLabs, Bank24.ru, Iceberg Labs)

Также в дискуссии участвуют представители компаний:

Внешэкономбанк, Ситибанк, УРАЛСИБ, Альфа-Банк, Газпромбанк, Связь-Банк, Home Credit Bank, Банк России, МТС Банк, Yota,  КИТ Финанс и др.

13.30 – 14.00

Неформальное общение, «коктейль»

* рабочие языки: английский, русский

Аудитория семинара

Семинар предназначен для руководителей и топ-менеджеров российских финансовых организаций, руководителям направлений цифрового маркетинга и электронного бизнеса, ИТ-директорам, директорам по развитию и инновационным продуктам, а также их заместителям.

Участие в форуме бесплатное, по предварительной регистрации.

Всем участникам форума будут предоставлены актуальные аналитические материалы Forrester Research по финансовым услугам нового поколения.

 
in4white

©2007-2015 in4media (Forrester Research Russia).
Все права защищены.

МЫ ПРИНОСИМ ПОБЕДЫ КЛИЕНТАМ.
Уже более 15 лет.

upload_green2

Яндекс.Метрика