in4media
forrester
Позвоните: +7 (963) 768-31-05
Напишите: info@in4media.ru

Новости

Архив новостей

 

Новые цифровые медиа

Начиная примерно с 2005 года на рынке hi-tech, включая ИТ и телекоммуникации, и в России и в мире наметилась тенденция смещения бизнес-приоритетов в сторону сегмента B2C, а именно в область развлечений и медиа. Эта тенденция остается доминирующей и в настоящее время, о чем свидетельствуют выступления лидеров рынка на крупнейших международных выставках.

Учитывая складывающуюся конъюнктуру и тенденции рынка в августе 2005 г. , нами (в рамках компании «Коминфо Консалтинг») было подготовлено и представлено предложение для крупнейшего рекламного селлера Восточной Европы компании «Видео Интернешнл» по изучению рынка альтернативного (цифрового) телевидения и возможных рекламных бизнес-моделей в условиях цифрового телевидения.

Наша работа в сфере изучения новых цифровых медиа логично продолжилась в компании «Видео Интернешнл», куда мы были приглашены в конце 2005 г., сформировав специальную группу «АЦВИ Интернет» по изучению рекламы в новых цифровых медиа (Internet, Mobile и др.). За неполные два года работы проекта «АЦВИ Интернет» нами были проведены множество исследований, включая «Исследование российского рынка Интернет-рекламы» (сбор данных – компания IPSOS), «Анализ ценообразования на рынке Интернет-рекламы», «Разработка методологий оценки объемов российского рынка Интернет-рекламы», «Анализ систем мониторинга рекламы в Интернет и их применимости в условиях российского рынка», «Анализ зарубежного и российского рынка мобильной рекламы и маркетинга», «Анализ российского рынка цифровой наружной рекламы» и др.

 
in4white

©2007-2015 in4media (Forrester Research Russia).
Все права защищены.

МЫ ПРИНОСИМ ПОБЕДЫ КЛИЕНТАМ.
Уже более 15 лет.

upload_green2

Яндекс.Метрика