in4media
forrester
Позвоните: +7 (963) 768-31-05
Напишите: info@in4media.ru

Новости

Архив новостей

 

Некоторые исследования рынка телекоммуникаций (2002-2005)
  • Формирование предложений для разработки стратегии развития бизнеса на базе IP-сети ЗАО «Компания ТрансТелеКом».
  • Концепция развития услуг широкополосного доступа в Интернет на территории Северо-ЗападногоФедерального округа
  • Разработка маркетинговой стратегии ОАО «МТТ» в условиях демонополизации рынка дальней связи в РФ
  • Методология мониторинга и анализ рынка услуг на базе Интернет протокола в России
  • Российский рынок устройств профессиональной мобильной радиосвязи
  • Рынок аренды каналов связи РФ
  • Изучение восприятия брэнда МТТ
  • Услуги передачи данных и сетевая инфраструктура российских предприятий
  • Рынок дальней связи РФ
  • Рынок спутниковой связи РФ
  • Российский рынок базовых станций мобильной связи
  • Рынок мобильных терминалов
  • Рынок сервисного обслуживания мобильных телефонов
  • Московский рынок оборудования Alcatel
  • Российский рынок корпоративных сетей
  • Российский рынок IP-услуг

Подробнее

Год, заказчик Summary
2005
Транстелеком

Формирование предложений для разработки стратегии развития бизнеса на базе IP-сети ЗАО «Компания ТрансТелеКом».

В ходе исследования предложена цепочка ценности при предоставлении IP-услуг, отражающая роли, в которых могут выступать различные участники рынка. Проведен анализ бизнес-моделей предоставления IP-услуг и тенденций их развития. Рассмотрены эталонные бизнес-модели наиболее востребованных услуг связи, проведен сравнительный анализ бизнес-моделей из практики операторов, позволяющий выявить особенности организационной структуры компаний, аспекты диверсификации деятельности и тенденции изменения набора ролей и функций, выполняемых компаниями в цепочке ценности. Рассмотрены состояние и тенденции российского рынка услуг связи, включая рынки мобильной и фиксированной связи, а также аспекты регулирования и перспективы вступления РФ в ВТО. Исследованы вопросы оказания услуг на базе магистральных IP-сетей на российском рынке, проведен анализ бизнес-моделей предоставления услуг и особенностей взаимодействия участников рынка, уровня и структуры спроса на данный вид услуг и других аспектов. Проанализированы различные варианты предложений по расширению бизнеса и спектра предоставляемых услуг КТТК как в рамках текущей роли, так и при условии изменения компетенции компании. Предложен анализ факторов, влияющих на развитие российского рынка телекоммуникационных услуг в 2006 - 2007 гг., с использованием метода матриц взаимного влияния и метода DELPHY, по результатам которого сделаны выводы о наиболее вероятных сценариях развития рынка.

2005
МТТ

Разработка маркетинговой стратегии ОАО «МТТ» в условиях демонополизации рынка дальней связи в РФ

Исследование состоит из трех частей: в части первой представлен аудит бизнес–потенциала МТТ, анализ текущей ситуации и внутренней среды Заказчика, Вторая часть посвящена анализу внешней среды, в т.ч. потенциала и структуры рынка, и SWOT-анализу, в третьей части сформулирована маркетинговая стратегия компании.

В исследовании показана взаимосвязь МТТ с аффилированными компаниями-операторами (через акционеров) и проведен анализ возможных сценариев взаимодействия с рядом из них (Комстар, Комет, МегаФон, МТС) на разных уровнях (по территориям, по услугам, по каналам продаж и т.п.). При проведении анализа использована информация из открытых и непубличных источников, проведенных экспертных полуформализованных интервью с представителями компаний. Также проведен анализ принятой классификации услуг, партнеров, клиентов; предложен новый единый для всех отделов классификатор рассматриваемых объектов, для перехода от существующей разрозненной системы классификации к единому целевому классификатору были разработаны ключи перехода; проведен кластерный анализ доходов и расходов; проанализирована организация взаиморасчетов с присоединенными операторами; оценена доля каждой группы клиентов в расходах компании с использованием методов АВС–анализа на основе прямых затрат на терминацию трафика; проведено сравнение позиций компаний конкурентов с использованием матриц Boston Consulting Group и General Electric.

2005
СЗТ

Концепция развития услуг широкополосного доступа в Интернет на территории Северо-ЗападногоФедерального округа

В ходе исследования проведен детальный анализ зарубежных рынков широкополосного доступа, включая Европу, Азию и Америку. Основное внимание уделено анализу тенденций рынка, изменению его структуры. Рассмотрена специфика развития рынка, основные драйверы и барьеры для роста, влияющие на характер его динамики. Детально рассмотрена модель LLU «Local Loop Undbundling», которая имеет перспективы реализации на российском рынке в рамках принятой концепции либерализации отрасли телекоммуникаций. Отдельная часть исследования посвящена анализу основных аспектов работы оператора в процессе формирования маркетинговых стратегий работы на рынке услуг на базе широкополосного доступа, включая учет специфики и характера конкуренции различных типов операторов, выбор методов сегментации рынка, определение ключевых сегментов для работы. Проведен анализ зарубежной бизнес-практики зарубежных операторов по пакетированию услуг, анализ их ценовой политики, каналов продаж и продвижения. Рассмотрены и систематизированы основные маркетинговые инициативы при работе на рынке, стратегии вывода на рынок новых, в том числе контентных, услуг.

2005
Связьинвест

Методология мониторинга и анализ рынка услуг на базе Интернет протокола в России

Предлагаемое исследование явилось основой для организации системы мониторинга рынка и определило наиболее перспективные направления развития рынка услуг на базе Интернет протокола. Также в ходе исследования была подготовлена информационная база для принятия стратегических решений основными участниками рынка телекоммуникаций по оптимизации бизнеса в области IP услуг.

2005
Моторола

Российский рынок устройств профессиональной мобильной радиосвязи

Целью исследования являлось изучение installed base устройств профессиональной мобильной радиосвязи и LPD. В ходе исследования были получены достоверные данных о текущем объеме рынка, приведена структура рынка по производителям и отраслям. А также выявлена потребность пользователей различных отраслей в LPD и удовлетворенности пользователей работой этих устройств.

2004
Транстелеком

Рынок аренды каналов связи РФ

Исследование посвящено изучению рынка Междугородних цифровых каналов связи и рынка СПРИ трафика России. В исследовании определена структура рынка, даны прогнозные оценки развития рынка и собрана аналитическая информация о ведущих компаниях различных отраслей деятельности в крупнейших городах России.

2004
МТТ

Изучение восприятия брэнда МТТ

Исследование посвящено получению информации об имидже компании МТТ, сложившемся у российских операторов связи, изучению удовлетворенности этих операторов качеством услуг, оказываемых компанией МТТ, и критериев выбора транзитного оператора, а также в сравнении полученных оценок с собственными представлениями сотрудников о деятельности компании МТТ.

В ходе проведения исследования были решины следующие задачи:

Изучено мнение руководителей компании МТТ о качестве предоставляемых услуг и имидже торговой марки компании МТТ;

Выяснилось мнение заказчиков - российских операторов фиксированной, альтернативной и мобильной связи о деятельности компании МТТ как в целом, так и в сравнении с другими транзитными операторами;

Определились факторы выбора оператора для транзита трафика;

Проводился сравнительный анализ оценок имиджа компании МТТ.

2003
Инициативный

Услуги передачи данных и сетевая инфраструктура российских предприятий

Информационно-аналитический отчет, посвященный изучению текущей ситуации и перспектив развития рынка телекоммуникаций в России и основанного на мнениях и оценках представителей российских предприятий. Отчет содержит следующие данные:

  • расходы предприятий на телекоммуникации (включая оборудование и услуги), динамика структуры расходов до 2004 года;
  • локальные сети и перспективы развития LAN-технологий;
  • корпоративные сети и перспективы развития межсетевых технологий;
  • доступ в Интернет и перспективы развития технологий доступа;
  • передача голоса через IP (VoIP);
  • аутсорсинг различных телекоммуникационных услуг.
2003
МТТ

Рынок дальней связи РФ

Проект был посвящен изучению текущей ситуации и перспективам развития российского рынка транзитных сетей для операторов сотовой связи. В рамках исследования проводился опрос крупнейших операторов мобильной связи следующих российских городов: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Орел, Уфа, Самара, Нижний Новгород, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Челябинск, Екатеринбург, Красноярск, Хабаровск, Новосибирск. Всего методом персонального business-to-business интервью по полуформализованной анкете было опрошено 17 операторов. В качестве респондентов выступали руководители подразделений, ответственных за маркетинг и техническое развитие. В рамках проекта были получены достоверные данных о текущем объеме, структуре и динамике роста трафика операторов СПС, определены наиболее значимые факторы и зависимости, определяющих динамику изменений объема и структуры трафика операторов СПС, а также разработаны модели прогнозирования объема и структуры трафика операторов СПС

2003
Телепорт ТП

Рынок спутниковой связи РФ

Проект посвящен выработке рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии крупного российского оператора спутниковой связи. Проведен анализ рынка на основе вторичной информации, глубинных интервью с крупными заказчиками услуг (10 интервью) спутниковой связи, а также интервью топ-менеджерами Телепорт ТП. В работе использовались материалы предыдущих исследований, а также аналитических материалов Gartner по мировому рынку спутниковой связи с анализом best practice и кейсов наиболее успешных операторов. Кроме того, заказчику были сделаны рекомендации и проведен семинар по формированию отдела маркетинга в компании (оргструктура, функционал, персонал).

2003
Nokia
Networks

Российский рынок базовых станций мобильной связи

Проект посвящен выработке рекомендаций по маркетинговой и конкурентной стратегии Заказчика-крупного поставщика базовых станций для сотовых операторов. В процессе исследования были проведены глубинные интервью с топ-менеджерами 10-ти крупнейших операторов сотовой связи, работающих на территории РФ, а также с представителями Минсвязи РФ (2 интервью). Всего было проведено 45 интервью с Ген. директорами и их заместителями, директорами по маркетингу, развитию бизнеса, развитию сетей. В рамках проекта проведен подробный анализ факторов выбора того или иного поставщика оборудования, кроме того, был проведен качественный анализ объемов и тенденций рынка сотовой связи по результатам интервью с руководителями компаний.

2002-2004
Nokia Mobile

Рынок мобильных терминалов
Проекты были посвящены исследованию российского рынка мобильных телефонов. В ходе проекта была исследована installed base российских пользователей мобильных телефонов, а также предпочтения пользователей на будущее, определены основные факторы выбора мобильных телефонов. В рамках проекта было опрошено 2720 человек в 16 городах России: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Самара, Краснодар, Воронеж, Ставрополь, Челябинск, Красноярск, Хабаровск, Калининград, Владивосток, Архангельск.

2002-2004
Nokia Service

Рынок сервисного обслуживания мобильных телефонов

Целью исследований являлось изучение удовлетворенности пользователей мобильных телефонов NOKIA услугами по ремонту телефонов и гарнитуры, предоставляемых авторизированными сервисными центрами NOKIA на территории России и Украины.

2003
Alcatel

Московский рынок оборудования Alcatel

Проект посвящен изучению распространения решений Алкатель по организации контакт центров. В проекте изучались вопросы:

Какое оборудование по организации центров обработки вызовов стоит на крупнейших предприятиях

Использование платформы Алкаталь для организации Центра по обслуживанию клиентов

2002
Combellga

Российский рынок корпоративных сетей

Исследование посвящено изучению текущего состояния и перспектив развития российского рынка корпоративных сетей. В качестве респондентов выступали предприятия среднего и крупного бизнеса, имеющие территориально распределенные подразделения.

Проведенное исследование преследовало следующие цели:

  • Изучение текущего состояния российского рынка корпоративных сетей и перспектив его развития до 2007 г.: оценка объема рынка на ближайшие 5 лет, изучение его структуры, динамики и тенденций развития;
  • Определение основных игроков рынка, а так же основных категорий заказчиков;
  • Оценка востребованности услуг по внедрению и развитию корпоративных сетей;
  • Определение основных факторов выбора поставщиков корпоративных сетей;
  • Определение наиболее часто используемых технологий построения корпоративных сетей.

В рамках исследования было опрошено 160 предприятий в 18 городах России

2002
Связьинвест
/RTComm

Российский рынок IP-услуг

Целью настоящего проекта является обзор существующих IP-услуг на мировом рынке, исследование российского рынка IP-услуг и определение тенденций его развития на ближайшие 3 года, включающее определение целевых групп корпоративных и частных клиентов, их изучение и анализ конкурентной ситуации; по результатам исследования – разработка ценовой политики Компании в отношении IP-услуг и рекомендации по развитию бизнеса (составление бизнес-плана и формирование стратегии выхода на рынок).

 
in4white

©2007-2015 in4media (Forrester Research Russia).
Все права защищены.

МЫ ПРИНОСИМ ПОБЕДЫ КЛИЕНТАМ.
Уже более 15 лет.

upload_green2

Яндекс.Метрика