in4media
forrester
Позвоните: +7 (963) 768-31-05
Напишите: info@in4media.ru

Новости

Архив новостей

 

1991-1996 Аналитическая группа «Университет»

Цель: создание компании, способной оказывать профессиональные услуги в сфере маркетинговых исследований и обучения на формирующемся российском рынке

Миссия: снижение уровня информационной неопределенности и содействие созданию основ института регулярных маркетинговых исследований на начальных этапах формирования рыночной экономики в России

Основные направления деятельности:

  1. Проведение социологических и маркетинговых исследований на различных сегментах рынка для российских и зарубежных клиентов
  2. Организация обучения использованию средств вычислительной техники и ПО, математических и социологических методов сбора и обработки информации в маркетинговых исследованиях
  3. Разработка прикладного ПО, издание справочной литературы по ПК и ПО

Ключевые работы: В 1991 г. аналитической группой было проведено одно из первых маркетинговых исследований на рынке телекоммуникаций в России — «Анализ рынка модема Lexand 2400». Разработка прикладного ПО для автоматизации транспортных предприятий, агентств недвижимости. Многочисленные социологические исследования в рамках предвыборных кампаний, на выставках; маркетинговые исследования на рынках ИТ, недвижимости, ТНП, продуктов питания и др.

Клиенты: группа «Менатеп», риэлтерское агентство Интерконт, Бюро обмена жилплощади Моск. области, Мосгортранс, политические партии, TJ Collection, Frozen Foods, Coca-Cola, Нижегородский госуниверситет, Магаданский российско-японский Педагогический Университет, страховая группа «АСКО» и др.

 
in4white

©2007-2015 in4media (Forrester Research Russia).
Все права защищены.

МЫ ПРИНОСИМ ПОБЕДЫ КЛИЕНТАМ.
Уже более 15 лет.

upload_green2

Яндекс.Метрика